А я ведь только теперь, спустя почти год после той сыгровки, когда Ванадис сама написала о Фрейе, поняла почему на историю о соблазнении Чужого она сделала фейспалм и сказала, что такого не может быть. Она совершенно права, я слишком много добавила в персонажа от себя. "Ты всегда знаешь, чего хочешь, идешь и берешь это, а у Фрейи ветер в голове". И правда дубинкой по башке и тащить в свою пещеру - это гениальная пикап-стратегия Тигрисса, Фрейя же действует тоньше, для нее это прежде всего игра. Игра, где нет никаких правил. Максимум, что она бы сделала тогда на лестнице, это спросила, что случилось, и узнав, в чем дело, посетовала, что увы и ах, не всем дано понять, что такое любовь. И все. А чтобы соблазнить кого-то необходимо определенное стечение обстоятельств, подходящий момент, случай, когда это было бы уместно и естественно, красиво и непринужденно. Тигриссу не понять, нафига такие сложности, когда у тебя есть дубинка, а Фрейя только так и живет. Когда о ней пишет Ванадис, я чувствую в этом тексте правильность каждого слова о Фрейе, потому что это ее персонаж, только ее, и только ее восприятие является истинно-верным. Даже я, человек который уже очень давно ее знает, пишу о Фрейе через призму собственного восприятия, и получается отсебятина и оос. Такие дела. Хочу играть пятый выпуск, там у меня персонаж, об которого не надо ломать себе мозг, есть в нем что-то родное, что-то, что могло бы стать мной, случись мне родиться при других обстоятельствах. Персонаж, который не вызывает ни внутреннего отторжения, как Радуга когда-то, ни осознания, что персонаж просто "не твой", как Фрейя. А с Винни у меня странные отношения. Если посмотреть со стороны, мы вообще не похожи, вот от слова совсем, но я его понимаю и вролиться могу с полпинка. Пятый выпуск, пятый выпуск... Винни разве что не хватает завязок с другими персонажами, да.