Мимими, что я нашла))) Навевает ностальгию...
Конкурсный кроссовер Асгарда и Аватара. По крайней мере так было запланировано. А по факту получилась зарисовка о Хильдисвини х)- Гад! Сволочь! Да как он мог! - хрустальная ваза разлетелась вдребезги, не пережив встречи с каменной стеной Фолькванга. - Я найду его, в каком бы мире он от меня не спрятался и заставлю подавиться этим чертовым кольцом!
Устав крушить все вокруг, богиня любви бросилась на кровать и горько заплакала. Настроение у нее менялось, как погода в Ванахейме, и приближаться сейчас к покоям Фрейи никто не рисковал, чтобы не попасть под горячую руку. Кроме, ее лучшей подруги, разумеется. Сиф и не такое приходилось видеть, и сейчас она сидела за небольшим деревянным столиком и задумчиво крутила в руках обручальное кольцо Ода. Его он оставил вместе с запиской, которая давно обратилась в пепел, но примерное ее содержание заключалось в том, что муж Фрейи готов был смириться с ее изменами, когда дело касалось асов или ванов, но четыре безобразных цверга - это уже чересчур. К тому же в обмен на ожерелье. Од говорил, что жить с продажной женщиной - ниже его достоинства, поэтому он покидает Асгард навсегда.
Пока Фрейя бушевала и метала молнии, Сиф успела связаться с Хеймдалем и выяснить, что ни в одном из Девяти миров Ода нет. Он ушел за пределы Иггдрасиля, хотя его еще можно было найти. Обручальное кольцо - все-таки артефакт особый, связывающий двоих одной цепью на всю жизнь, и если провести определенный ритуал, можно было бы открыть портал в мир, где находился сейчас Од. Может, не все еще потеряно?
- Неблагодарная скотина, - всхлипывала Фрейя. - Я его подобрала умирающего на поле битвы, исцелила, в Асгард притащила, выдавая при этом за Хильдисвини, - свин, прятавшийся от хозяйкиного гнева под кроватью, возмущенно хрюкнул, - да что там - силой асов наделила! А он меня бросает! Меня!!!
Леди Сиф никак не комментировала ситуацию. Ода она тоже прекрасно могла понять, поведение Фрейи никак не вписывалось в образ любящей и верной супруги. Но он действительно стал асом, Фрейя поручилась за него, а значит, отвечала за все, что бы он ни натворил. Его следовало вернуть во что бы от ни стало.
- Успокойся, я отправлюсь за ним через портал и обязательно найду, - пообещала леди Сиф. - Вот только как мне отыскать его уже на месте? Миры обычно огромны, ничто не помешает ему быстро ускользнуть в какой-нибудь другой.
- Возьми с собой Хильдисвини, - Фрейя вытерла слезы платочком, и на нем остались разводы из чистого золота. - У него нюх лучше, чем у ищейки! Он всегда находит, где в замке спрятана морковка...
- И приведет меня в чужом мире на чей-нибудь огород!
- Можно дать понюхать ему какую-нибудь вещь Ода...
Правда все свои вещи Од забрал, а те, что остались, Фрейя успела сжечь дотла. Богиня любви и войны была страшна в гневе. Однако служанке в конце конов удалось отыскать грязный завалявшийся носок. Сиф брезгливо взяла двумя пальчиками пакетик, в котором он лежал, и вздохнула.
- Чтож, будем надеяться, твой поросенок сможет взять след.
***
Раскатами грома по лесу летит
Тяжелая поступь свинячьих копыт,
Любимый цвет и любимый размер,
Снаружи - свинья, а внутри - Люцифер!(с)
Лес, в котором они оказались отчасти напоминал юг Ванахейма, отчасти мидгардские джунгли, хотя на самом деле, конечно, ничего из местной флоры в Девяти мирах не произрастало. Деревья здесь были поистине исполинскими и тянулись, казалось, до самого неба, а трава и диковинные цветы достигали леди Сиф до колен, поэтому Хильдисвини пришлось нести на руках. Хорошо бы ему не пришло в голову полакомиться каким-нибудь дикорастущим овощем, только мучающегося расстройством желудка поросенка ей сейчас не хватало. К тому же потом еще перед Фрейей отвечать. Лес был довольно шумным и очень живым: прыгали с ветки на ветку синие существа, напоминающие обезьянок, на полянке паслись какие-то копытные вроде оленей, неожиданно вдали раздался громкий трубный звук, вспугнув мгновенно взвившуюся в воздух стайку птиц. Сиф старалась ступать осторожно и внимательно смотреть по сторонам. Конечно, она не сомневалась, что сможет справиться с любой водящейся здесь живностью, но за беспечность путешественникам по мирам часто приходилось дорого расплачиваться. А еще богиня почувствовала, что здесь очень странный воздух. Организм аса был способен нейтрализовывать содержащиеся в нем яды в течение нескольких часов без вреда для себя, но лучше было здесь не задерживаться.
- Ну вот, теперь осталось только найти Ода, - сказала богиня войны, обращаясь то ли к Хильдисвини, то ли к самой себе. Она достала пакет с носком, и поросенок прекрасно понял, чем ему это грозит. Он хоть и был свиньей, но обладал при этом тонкой душевной организацией, и посчитал, что нюханье чужих носков травмирует его нежную психику. Хильдисвини вырвался и, похрюкивая, понесся по тропинке.
- Стой! Вернись сейчас же!
Маленькая пакость и не подумала остановиться, и леди Сиф пришлось броситься за ним в погоню. Местные звери лишь провожали их взглядом, видимо, решили, что идет привычный для них процесс охоты, а значит, вмешиваться будет невежливо. Минут через десять, когда Сиф и правда готова была прибить поганца, он наконец остановился. Над ними возвышалось дерево, размерами не уступавшее чертогам Асгарда. У подножия можно было разглядеть вход внутрь ствола, а рядом неспешно занимались своими делами гуманоидные существа. "Ледяные великаны!" - в первую секунду подумала Сиф, но тут же сама поняла, что это глупость. Откуда ётунам взяться в этом всеми богами забытом мирке? Но местные жители на первый взгляд действительно очень их напоминали: такая же, быть может чуть более яркая, синяя кожа, исполинский рост, хотя телосложение их было более хрупким, благодаря зрению асиньи Сиф даже издалека видела, что глаза их светились зеленым и желтым, а не красным, а черты лица заметно отличались. Ко всему прочему местные жители являлись обладателями шикарных хвостов, что свидетельствовало об их близости скорее к животным, чем к разумным расам. Одежда, быт и оружие аборигенов также говорили о невысоком уровне развития цивилизации.
- Ты! Стой! - двое мужчин этой загадочной расы появились у нее за спиной буквально из ниоткуда, должно быть, спрыгнули с ветки дерева. Выражение их лиц можно было истолковать как враждебное, а направленные в сторону леди Сиф луки красноречиво подчеркивали "гостеприимство" местных жителей. Теперь богиня могла разглядеть их получше: все представители этой расы, даже мужчины, носили длинные черные косы, а кожа их была покрыта темными полосками, похожими на тигриный окрас. Их даже можно было назвать красивыми. По крайней мере, в сравнении с тварями, которых Сиф доводилось встречать в других мирах.
- Я пришла с миром, - Сиф подняла открытые руки на уровне плеч - жест, означающий мирные переговоры в Девяти мирах, хотя что он мог значит здесь, она не знала. С языковым барьером проблем не возникло - асы понимали речь любых разумных существ, а некоторые еще и животных. Сиф такой способностью не обладала, и очень об этом порой жалела. Вот к примеру сейчас ей намного легче было бы договориться с этой свихнувшейся свиньей, что с любопытством выглядывала из-за ее ноги.
- Смерть чужачке! - окрысился второй мужчина. - Твой соплеменник убил нашего, за это вы оба поплатитесь!
"Соплеменник? Од, он все-таки здесь! А у свиньи оказывается нюх не только на морковку... Но что они говорят про убийство? О небо, что тут успел натворить этот глупец!" - мысленно воззвала Сиф, но небеса не ответили. - "Мидгардцы неисправимы! Объясняешь им, учишь законам, по которым живет Вселенная, и все без толку! Пятьдесят лет, пятьдесят лет чибису под хвост..."
- Он также преступил и наши законы, и судить его должен суд нашего племени, - твердо сказала Сиф. Хильдисвини свирепо ударил копытом о землю, также выражая желание немедля разобраться с тем, кто посмел обидеть его драгоценную хозяйку.
- Это мы будем судить вас обоих! - абориген попытался схватить Сиф, но скорость ее реакции была намного лучше, к тому же девушка была меньше, и легко уворачивалась, как от выпадов копья, так и от попыток схватить ее руками. Существа у дерева вскоре услышали шум и некоторые их них, вскочив на верховых животных, поспешили на подмогу. Сиф поняла, что дело плохо, со всем племенем она бы не справилась.
- Превращайся, - негромко скомандовала Сиф, и в этот раз поросенок все прекрасно понял. Вот может же быть послушным, когда захочет! Воины местного племени отшатнулись, когда маленькая свинка, на которую они даже не обратили внимания, вдруг стала огромным боевым кабаном. Сиф вскочила на него верхом и, будто ветер, пронеслась мимо ошеломленных охранников.
- Не дайте ей уйти! - раздалось у нее за спиной, и по топоту тяжелых копыт девушка поняла, что преследователи приближаются. Хильдисвии петлял, как заяц, перескакивая с одной узкой тропки на другую, а Сиф только успевала уворачиваться от листьев и лиан, так и норовивших хлестнуть по лицу, и от стрел, летящих в спину. В детстве в Асгарде она считалась лучшей наездницей, но тогда речь шла о лошадях, а не о кабанах, однако, навыки ей сейчас очень пригодились. Пару раз Сиф всерьез опасалась, что они свалятся с какой-нибудь особо корявой и непрочной ветки, но Хильдисвини демонстрировал чудеса ловкости и проворства. Эта сумасшедшая джигитовка продолжалась до тех пор, пока они не достигли реки. Пересечь ее верхом было невозможно, пришлось ехать вдоль берега. Местность здесь была скалистая, и краем глаза Сиф заметила небольшую пещеру. Для местных жителей она была слишком маленькой, и вряд ли они вообще когда-либо обращали на нее внимание, а вот асинья вполне могла бы там укрыться. Когда она спешилась, Хильдисвни превратился снова, и они спрятались в расщелине, глядя, как погоня с криками проносится мимо. Девушка села на пол, чтобы отдышаться, и облокотилась спиной о каменную стену пещеры. Пора было возвращаться в Асград, дышать местным воздухом дольше могло быть опасно.
- Успокойся, - Сиф ласково потрепала поросенка за ушком. - Я знаю, бежать от врага недостойно, но мы сейчас не в своей системе миров и не имеем права трогать аборигенов. Попробуем пробраться в их поселение завтра, взяв с собой кого-нибудь, владеющего магией иллюзий. Может, к сородичам они будут более благосклонны?
Легче было бы просто покинуть этот враждебный мир, оставив судьбу Ода на милость Норн, но она не привыкла так просто сдаваться. "Надеюсь, до завтра он доживет," - подумала богиня, открывая портал в другой мир.
Мимими, что я нашла))) Навевает ностальгию...
Конкурсный кроссовер Асгарда и Аватара. По крайней мере так было запланировано. А по факту получилась зарисовка о Хильдисвини х)
Конкурсный кроссовер Асгарда и Аватара. По крайней мере так было запланировано. А по факту получилась зарисовка о Хильдисвини х)